Урок 386. Изобретение радио. Принципы радиосвязи


Дата: 28.06.2021 08:44:29 Просмотров: 164321 Длительность: 38:22
Поделиться:

Категории: Познавательное
Урок 386. Изобретение радио. Принципы радиосвязи

Урок физики в Ришельевском лицее

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Олежка Счастливый
19.02.2020 10:36:52
0:33 — За титул изобретателя радио с Александром Поповым соперничают итальянец Гульельмо Маркони, серб Никола Тесла, немец Генрих Герц и британец Оливер Лодж.
Ряд историков утверждает, что убедительно обосновать свое первенство Попову помешал режим секретности, которым он был связан, работая на военный флот.
Другие полагают, что однозначно определить приоритет на одно из главных изобретений человечества невозможно в принципе. Каждый из ученых внес свой вклад. Продолжающиеся по сей день споры свидетельствуют, что идея витала в воздухе, а великие умы мыслят параллельно.
Jevgenij Sobolev
06.04.2021 05:43:34
Заметьте. Погружение в историю науки и техники, сшивает логически в цельную картину знания!
Иван Ильенко
15.08.2019 17:51:57
Всю жизнь работал корабельным электромехаником, хорошо разбирался в телевизорах, ремонтировал радиоприемники.Собирал, конвееры, электросхемы, настраивал автоматику. Но то что дает этот учитель, не понимаю. Как будто из другого мира.
George GeorgeT.
20.12.2016 15:20:23
здравствуйте, а можно поподробнее,зачем нужно заземление ?
николай заика
24.12.2020 19:55:34
А в радио Маркони когегер использовался?
Hobby Mix
01.03.2017 23:07:00
эх,задают много,а я скоро шк. заканчиваю,и мне это предстоит...
green lexus
12.12.2020 06:26:24
Хорошо рисует. Мало, кто из преподавателей, может похвастаться аккуратными реалистичными рисунками.
Сергей Мясников
19.07.2020 20:45:06
Спасибо Вам большое.Мне очень понравилась лекция.
max r
02.04.2021 17:10:22
вот бы мне такого препода, в учебке.
Андрей Андрущенко
26.10.2017 10:28:30
отдельный РЕСПЕКТ за объективный рассказ о истории изобретения радио... а то при "совке" нам повсеместно втирали что радио изобрел Попов...
Alexander Malinin
27.05.2018 10:56:31
Невозможно остановиться, залип уже на полтора часа!!!! Потрясяюще!!!
Ярослав Мироненко
05.01.2021 20:39:29
Ютуб порекомендовал Ваш канал и я просто поражен качеством и количеством видео на нем. Подача материала, сложность, "контроль" над учениками потрясают. Сам отучился в Тульском педагогическом университете по специальности физика+информатика и хоть не имею опыта преподавания(практики не в счет), но физику люблю и электроника как хобби, так что есть с чем сравнивать и я очень рад что видео подобного уровня есть в свободном доступе.Спасибо за работу, с наступившим новым годом!
stm nikolay
22.01.2018 19:18:14
Я конечно не эксперт, но полюсы источника питания точно верно указаны ? Когда учитель объясняет как течет ток при высокоомном состоянии когерера на 15:40 то что мешает срабатыванию звонка ведь цепь получается замкнута и ток течет от плюса источника к минусу ничто ему не мешает и следовательно электромагнит возле звонка притягивает молоточек который ударяет по звонку. Кто-нибудь подскажите пожалуйста!
ploskyi
16.01.2018 10:49:06
Прекрасный урок!Спасибо за видео.
Phillip D
04.10.2020 20:27:24
Очень полезные уроки, талантливый учитель, спасибо!
конечный беняфициар
30.12.2020 02:01:56
Когда Попов изобрел радио, он услышал там "Голос Америки".
Алексей Ширлин
27.12.2020 16:10:43
Супер учитель
Továristschщ, Dartanjan
07.05.2021 16:17:53
Если брать один единственный этот урок, то очень многое звучит непонятно, поскольку связь прекращает отслеживаться сразу как только возникает непонятная величина или определение.
Лично у меня засбоило уже сразу за "Электрической постоянной".
А затем уже появились первые "накладки":
- Это когда пренебрегая непонятностями, начинаешь генерировать следующие вопросы по ещё понятным отрывкам материала.
Например: Возник вопрос, не является ли ускорение движения заряженных частиц - постоянным? Сразу же за ним учитель сделал заявление о пропорциональности, которое тоже вызвало вопрос: - Если какая-то величина пропорциональна какой-то степени определённого параметра, то почему бы не сказать, что она пропорциональна самому параметру, поскольку ведь степень этого параметра на сам факт пропорциональности вроде бы никак не влияет?
И вот когда подобные вопросы перегружают мой заданный предел "оперативной памяти", я просто перестаю усваивать информацию вообще. - То есть, через короткое время потери логической связанности утверждений я начинаю скучать. Это как ударить в сердце или получить из розетки - чревато сбóем сердечного ритма и потерей жизнеспособности.
Нéкоторые вещи ещё возможно принимать на веру как допущения, полагаясь на авторитет учителя, однако таким образом превращаешься из "понимателя" в "зубрилку". На домашнее задание ведь у зрителя Ю-Тьюба времени никак нету.
У меня получилось: "Объёмная плотность И интенсивность электромагнитной волны пропорциональны Ч А С Т О Т Е, поскольку учитель утверждает, что они пропорциональны четвёртой степени её величины. Тогда причём здесь амплитуда?
-У меня получилось, что вообще интерес к амплитуде возникает лишь при условии постоянства величины ускорения заряженных частиц. А это ускорение очевидно как-то зависит от материала проводника, и вероятно от среды условного диэлектрика тоже, поскольку мы ведь говорим об электрической составляющей радиоволны...
ПМА АПМ
26.01.2017 10:58:35
На мой взгляд, самый доступный склад знаний в популярной и понимаемой форме в русскоязычном сегменте инета.
Valera Azgut
27.04.2020 18:15:06
Рисует просто пиздато , деда ебашь дальше
Татьяна Юрасова
12.10.2020 07:00:35
Спасибо за урок! Но все равно не все понятно ???????????? эни боди объясните как представить волны эти вживую мой мозг никак не хочет думать абстрактно ????????????????
Dmitry Stepanov
23.12.2018 23:46:46
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА УРОК!!! Очень познавательно и интересно, обязательно многие из Ваших учеников станут хорошими инженерами и патриотами своей страны
Алексей Власов
10.02.2019 21:19:29
А зачем нужно заземление ?
Sergey A
02.02.2019 01:39:23
Спасибо Вам!
Alexandr Petrov
29.09.2020 09:17:11
браво!
Arthur Kravtsov
18.04.2018 13:55:50
Интересно, какова минимальная частота, с которой возможно излучение радиоволн? По крайней мере регистрируемое.
Марк Леонтьев
21.12.2016 13:01:43
А что такое цифровой сигнал?
Har Gab
14.10.2019 15:29:17
17:51 То есть через когерер одновременно мог течь и постоянный ток от батареи и переменный ток между заземлением и антенной?
Alexei Force
09.05.2021 08:31:18
Как вы это делаете? Смотрю как сериал, хочеться узнавать продолжение....
Alex Nsh
09.02.2020 12:26:07
Самое лучшее, что я видел в жизни!
Виталий Каверзин.
02.11.2017 16:45:30
Сердечная благодарность за Ваш труд для нас))!
Владимир Васильев
30.08.2019 17:40:01
Полнота картины, браво!
Daan
24.12.2018 15:19:28
Не хватает donationalerts для выражения уважения такой талантливой подаче информации.
Mitya .P Cumspe
09.04.2020 11:57:05
Счастливые студенты ,учащиеся в этом лицее! потому что у ребят есть отличная возможность получать знания,от преподавателя такой высокой квалификации ! Смотрю уроки с огромной заинтересованностью,спасибо за ваши труды!!!!
Костя Востриков
26.11.2018 08:31:51
Спасибо большое,самый понятный учитель)
מעבדה לסוללות ליתיום לאופניים חשמלי
29.08.2020 17:11:03
И я согласен все всегда понятно спосибо
© 2013 — ∞, датаметр узнай когда это случится!
Обращение к пользователям