Визит эффективного медицинского представителя к врачу. Подробные рекомендации от Darwin Group


Дата: 22.11.2019 15:12:15 Просмотров: 128175 Длительность: 22:21
Поделиться:

Категории: Познавательное
Визит эффективного медицинского представителя к врачу. Подробные рекомендации от Darwin Group

В ролике рассмотрены основные и ключевые этапы эффективного визита медицинского представителя к врачу:
открытие, выявление по? тей, работа с возражениями и призыв к действию. Подробно проанализированы эффективные стратегии и даны рекомендации по приемам в работе, которые ведут к успешной продаже и построению партнерских отношений с клиентом.

00:20 Открытие визита
00:32 Декларируемая цель визита
01:24 Вручение визитной карточки
02:24 Установление контакта
03:02 Small talk
06:12 Выявление по? тей
07:15 «Потрет пациента»
08:15 Язык тела - продолжайте пожалуйста, я Вас внимательно слушаю»
10:10 «У Вас несчастные случаи на стройке были?»
11:58 А чем еще нравится этот препарат?
13:20 Подведение итогов выявленным по? тям + комплимент
13:45 Призыв к действию
13:57 Возражение врача «дорого»
15:03 Работа с возражениями по алгоритму «ПУСК»
15:04 П - Принятие
15:40 У - Уточнение
17:25 С - Сообщение
19:49 К - Контракт (Проверка понимания)
20:43 Завершение визита

Эффективность работы медицинского представителя складывается из его навыков коммуникации - это ключевая составляющая и знаний своего продукта. А так же наличия мотивации - для того, чтобы все это эффективно использовать в кабинете врача!

В следующем видео будут рассмотрены подходы врача стоматолога в работе с пациентом. И все это с подробным, глубоким анализом и рекомендациями!

Подпишись на канал Darwin group чтобы быть в числе первых зрителей:


Заказать тренинги от Darwin Group:


Darwin Group в Facebook:

Darwin Group в Instagram:

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Sergey Chepelev
07.08.2019 22:36:30
А меня больше всего забавляет, что рекомендации касаются исключительно первого визита.
Бахита Касайнова
08.04.2019 16:53:24
В реале врач не будет ТАК отвечать на вопросы,тем более если это первичный визит
Yar Smith
22.03.2019 17:11:45
Целых 10 минут отвлёк МП времени врача. А ведь это полноценный прием одного пациента. И доктор какой то лояльный, чаще всего приходят в день по 12 МедПредов и каждый хочет поговорить и отвлекает врача. К узким специалистам меньше МЕДПРЕДОВ ходят. У нас в поликлинике поставили камеры с записью и мы МП перестали принимать. Придумайте для них лазейку...
© 2013 — ∞, датаметр узнай когда это случится!
Обращение к пользователям