Как должны выглядеть здоровые половые губы?


Дата: 07.10.2019 03:06:15 Просмотров: 10181540 Длительность: 18:42
Поделиться:

Категории: Общество
Как должны выглядеть здоровые половые губы?

↓ Больше полезного ниже! ↓

Людмила Шупенюк решила провести эксперимент, который поможет познать свое здоровье лучше. Вместе с добровольцами она посетила необычную выставку фотографий, главный объект которой – женская интимная зоны… Людмила Шупенюк спросила в украинок, что им известно о внешних половых губах. Оказалось, что женщины не знают, как выглядят здоровые интимные органы и какие могут быть патологии. На примере разных фотографий Людмила показала участницам эксперимента здоровые и проблемные половые губы. Как же их отличить?

Подпишись на Телеканал СТБ: _confirmation=1

Сайт проекта «Я соромлюсь свого тіла»:
Сайт Телеканала СТБ:

Проект «Я соромлюсь свого тіла» на Facebook:
Проект «Я соромлюсь свого тіла» в Вконтакте: _tilo

Телеканал СТБ на Facebook:
Телеканал СТБ Вконтакте:
Телеканал СТБ в Twitter:

Написать комментарий




Комментарии

Vitalii Kasperovych
06.09.2019 22:33:06
0:57 через это место делается все в нашей стране...
Julia Loran
26.09.2019 11:59:44
Які в нас дикі люди, власного тіла бояться????‍♀️
Зульфия Казахстан.
11.09.2019 16:24:46
Женское обрезание ужас .
Галина Кахній
03.05.2019 23:07:33
Фільми
Маргарита Быкова
12.07.2019 17:39:34
Меня раздражает там полная женщина которая постоянно вздыхала, закатывала глаза, типо ой пирсинг ну вы чего ещё придумали!
Евгения Долгополова
22.09.2019 23:49:25
Тут голые письки, ютуб, куда ты смотришь?
Ольга Зорина
30.09.2019 04:04:41
Стыдно за людей, которые спецы в письках, а вот грамотность на уровне обезьян. Вот это реально стыдно.
Lion King
19.06.2019 15:04:59
Этим половым губам женшин, нужен половой нос мужчин.????????
岡五九
30.04.2019 14:23:13
I’m sure
Ерлан Агабетов
07.09.2019 11:49:31
Так и нормально не сказали какие в норме
Tyr Jhy
04.07.2019 19:53:57
Как у девочки первоклашки ,а не как выпустите Кракена
pelagis pelagia
18.07.2019 00:48:10
Fu vas i vssha ykrainu....chto ta peredacha....
Anna это я
24.08.2019 23:25:20
Дикари....
Анастасия Валерьевна
28.04.2019 16:56:30
Жесть, люди как дикари...
Людмила Щеглова
03.08.2019 17:56:07
????????БлагоДарю, познавательно‼️но лично я бы хотела укоротить свои малые половые губы‼️
mini hot dog
31.08.2019 23:16:44
Лол я представил как бы меня превили в комнату где картины хуев хах угарно
Екатерина Корсакова
11.08.2019 23:29:22
Делай те больше видео на эту тему
Katrina Jade
02.07.2019 15:29:35
SpS типерь всё ясно пойду искать губы ????????
шев ченко
12.06.2019 01:09:03
позорище.. гейропа блин во всей красе..
Ангелина Хоменко
23.09.2019 07:40:33
В советской школе ,каждая девочка,которая посещала урокАнатомия человека, знала про малые и большие половые губы. А сейчас?Вот вам и совок.
Ахмедов. Ахмедов.
06.08.2019 19:58:24
Девушки прохожие которые стесняются,они нормальные,воспитанные и порядочние,молодцы!
Вероничка Беляева
29.06.2019 23:12:40
Какого это в рекомендациях???
Ольга Зорина
30.09.2019 03:36:03
Моей маме эту передачу нужно посмотреть. Она постоянно бегает и кричит, что у меня писька больше чем у других????????????. Хотя у меня писька нормальная.
Aigul Kudiyarova
03.07.2019 06:13:37
отличная передача, врачи ????
Людмила Алисова
08.05.2019 12:10:07
КАКОЕ ПОЗОРНОЕ ВИДЕО! жЕНЩИНАМ ДАЖЕ СТЫДНО! эТА ТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО В УЗКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ЖЕНЩИН.зАЧЕМ ЭТУ ТЕМУ ПОДНЯЛИ НА ТАКУЮ АУДИТОРИЮ!
Мария Мельниченко
23.05.2019 15:49:08
Какие дикие люди у нас. Тихий ужас и абсолютная тупость. В очередной раз убеждаюсь, что половое воспитание просто необходимо вводить в школах!
MONSTRVM UwU
28.04.2019 12:17:39
Самый пиздатый выпуск(извините не удержался)
Geelijer
31.08.2019 02:14:30
Это тоже самое что и пранки. Че вы выёбываетесь?
Bibika Stukan
25.08.2019 11:39:18
Девочки я не поняла что за микропапелоиотоз скажите это срочно это опасно и из за чего это?
mini hot dog
31.08.2019 23:12:07
Я парень и знаю больше о их организме чем они? В сем логика
Gordon Freeman
01.06.2019 19:32:01
Много бессмысленного трындежа, полезной информации = НОЛЬ !
Гансалло Вандамм
26.07.2019 10:11:14
Теперь я знаю что вагино у толстых женьщин плесень)
Курносый Кот
05.10.2019 06:51:26
Щшоболбовебизм
Лен 4ик
30.07.2019 01:12:54
Совсем ебнулись. Больше нечего делать?
Полина Карпова
12.07.2019 20:22:26
Господи люди дикие
Элионора Индралиева
24.04.2019 15:35:09
Уважение вызвала только ведущая....грамотная женщина
So Hello My Dear
04.07.2019 22:45:17
В 12-13 лет знала о вульве больше, чем большинство людей из видео
Кира Волкова
03.08.2019 19:01:55
Бедный пацан
Свитлана Мойо
23.06.2019 17:19:46
Такому учить нужно, но не в развлекательных шоу.
Вероника Сотникова
27.06.2019 18:33:57
Когда я жила на Украине до 2015 года, воспринимала эту передачу и подобные ей адекватно относительно. Переехав в Россию, поняла, что население пичкают подобными передачами, чтобы отводить взгляды людей от ситуации в стране. Такое ощущение, что там все больные, психически ненормальные, озабоченные и заколдованные. Сочувствую своим друзьям.
Олег Курченко
03.08.2019 16:23:14
Так вот и развращают молодежь.
black on white
06.06.2019 21:46:19
Не я понимаю что эти рисунки можно показывать женщинам,но мужикам это показывать не стыдно, и тыкать им это в лицо.
Макар С
20.08.2019 01:13:28
а вы нашли тут свою?
Fata Morgana
04.07.2019 21:09:39
Парни понимают больше в женских п. о. , а в своих членах - плавают. А девушки знают толк в членах, а своих письках - не очень. ????????????????????
Ибрагим Босо
24.07.2019 02:46:46
Мразота фу бляд
Юджин Смит
28.09.2019 00:39:36
Ужас...но и по мужским органам не лучше а всё равно неприятно мне половые органы женщины...У мужчин приятней во всём так как они наружны.
RESPECT
17.06.2019 19:17:52
Фу бл...
Валерия Гаглоева
16.08.2019 01:15:32
Пипец как шпилится в москве не стестняются,а тут все аж бедные засмущались.у них наверное половых губ нет.а другая вообще раскрасила под свою кофточку.как будто писю не видела свою
Марина Антоненко
18.08.2019 02:28:16
Какого хрена это видео еще не заблочиль ????????????
massage channel
01.08.2019 11:06:14
Невежество и лень - главные причины потери здоровья и сокращения жизни!
эльфа сулей
02.05.2019 21:00:12
Давайте уже ходить голыми. Ведь уже и так все известно) У приличия стерлись все границы... раньше говорили - стыдно, а сейчас уже и не помним, что это такое))) И чего ведущая всем не демонстрировала свои органы вживую вместо картинок - это же норма))))
Evgenia Kirillova
07.09.2019 21:44:09
Противные письки.
Maira 76
04.05.2019 12:57:09
Чего стесняться то?
Ksenya Lai
31.05.2019 23:49:27
10:34-пачему половые губы немного синеватые?-Они замерзли?????????????????
Николай Говнорезов
25.08.2019 10:50:00
Полны комплексов , капец) я походу профессор пиздолог)
bakyt sayakov
14.07.2019 23:55:39
Что за кйняяя
Nicol Ilić
13.07.2019 21:08:23
Какие дикие... ????‍♀️
Радистка
23.07.2019 18:51:37
О бохе, до чего пошло, неужели нет информации в других местах, сейчас и литература, и гинекология, да где угодно можно проконсультироваться, но не в общественных же местах, мне противно, у современной молодежи и то больше совести чем у этой старой халде, да , деньги не пахнут, человек готов наизнанку вывернуться, ради бабла .
Аня Шеван
11.06.2019 14:06:21
Ну в торговом центре такое спрашивать не совсем нормально, не удивительно что многие люди стесняются, многие ведь стеснительные
Oleg Davidov
04.06.2019 17:12:44
Бл пиздатый художник
Simba
03.08.2019 15:01:45
Хотел письки посмотреть, а в итоге много нового узнал)
Y S
20.05.2019 20:44:53
Я в женских письках разбираюсь лучше, чем женщины.
анна глазунова
27.06.2019 00:14:55
Расходимся мужики, на самых интересных моментах русский язык зажевывает
Mike Rurke
29.09.2019 09:17:53
Если у шибинюк такая рожа, какие там хубы)))
Olga Xxx
26.09.2019 12:12:00
Харам ????????
Yu
14.09.2019 21:01:06
Только мне обложка видео напоминает пакеты? :^Кст, привет из 2019
Евгения Долгополова
22.09.2019 23:43:23
Фу, пошляк
OverGam
17.06.2019 21:08:01
Мне кажется сейчас я избавилась от этого комплекса на процентов 45
sss sss
07.08.2019 16:30:15
"Может она их просто стрингами натерла"????????????
Мики Хатцуми
11.06.2019 15:47:14
Зачем пирсинг там?...????
Minecraft Builder200
03.08.2019 14:13:41
Я ржал над этой логикой минут 5Куча девушек и 1 парень
Доктор Яна
15.08.2019 12:35:27
Иногда можно нагляднее все на макете показать. И короче будет. Хотя в целом, как у вас тоже отличный подход
Mini Kotik
07.07.2019 17:39:33
Я даже лучше знаю о интимном месте, чем все они вместе взятых.
Элионора Индралиева
24.04.2019 15:18:19
То ли тупые , то ли притворяются
Irakli Kaishauri
04.07.2019 15:01:53
каму менше 18ти ставьте лайкос
Nikolaus Ioilev
14.07.2019 20:28:17
Проведите опрос "каким должно быть анальное отверстие", это важнее губ!!!
Инга Инга
06.09.2019 08:11:56
Чтооо?СТБ показывает по ящику вагины? Пожалели бы хоть бабушек,так как это их основной зритель)))))
Геннадий Горяной
22.05.2019 19:35:06
Ох и дуры - совсем не знают строения собственного женского тела , вернее половых органов .
максот кабдешов
02.05.2019 00:53:18
про мурской полвого акта видео выложите
Wael Alrssam
03.08.2019 19:03:55
Как я замечаю мою репродуктивную систему красивой09647703911094
Virtujar
29.04.2019 15:09:00
1:59 девушка говорит: Я в этом не разбираюсь. Так правильно, если бы показали член, она бы сразу лекцию прочитала.
Антон Сойка
15.09.2019 15:56:38
Уже показывают
© 2013 — ∞, датаметр узнай когда это случится!