Привет от Катюши - 2 серия / Мини-сериал / 2013 / HD


Дата: 17.09.2019 03:52:47 Просмотров: 3183782 Длительность: 45:34
Поделиться:

Категории: Кинематограф
Привет от Катюши - 2 серия / Мини-сериал / 2013 / HD

«Сериал Привет от катюши был снят МАРС МЕДИА энтертеймент в 2013 году. Премьера сериала прошла по первому каналу 9 мая 2013 года. Режиссер Константин Статский сделал все, чтобы передать события происходящего в ярких и волнующих чертах. В сериале снялись такие известные актеры: Александр Сергеевич Устюгов (сыгравший капитана, командира специального назначения Александра Ермакова); Тимофей Трибунцев (сыгравший старосту села — Ковзика); Анатолий Гущин (играющий в фильме шофера «катюши», бойца спецгруппы Сявриса). Не обошлось и без дам: Поля Полякова (сыгравшая переводчика, бойца спецгруппы — Анну Райнер); Надежда Анципович (играющая снайпера и бойца спецгруппы Субботину); Вероника Пляшкевич (которая снялась в роли девушки из гетто — Ларисы). Сериал богат прославленными отечественными актерами, а сюжет пропитан силой и мощью сороковых годов. Уже только поэтому необходимо смотреть сериал Привет от катюши.

Написать комментарий




Комментарии

Махлие Мамасолиева
27.05.2019 21:57:09
????????????
Андрей Смирнов
21.03.2019 17:57:01
Чего может «с нетерпением ждать в Берлине командование»? Автомобиль с рельсами?ЧТО ЗА ФУФЛО?!
Василии Добровольскии. v
13.04.2019 11:31:17
Хуиня деньги на ветер.
Ан13
28.01.2019 08:26:39
Фильм то отличный, но показывают таких спецов, что смех берёт. Со спец подготовкой, упал, винтовка отлетела, он, как парализованный лежит, пока немцы не подошли. А им ещё и ехать надо было несколько секунд и мотоцикл работал. Вот из за таких ляпов, смотреть тошно. Режиссёр будто зрителей за дурачков держит, считают, что для дурачков и так сойдёт. Лень думать видно им. На скорую руку.
Андрей Леонидович
05.08.2019 19:37:25
Шилов разберётся.
Крош Нюша
15.04.2019 09:17:21
Вор в законе! Мародёры голодные, столько времени прошло а лохмачами так и остались. Нет бы немчуру колпашить народ грабят. Да и щас кишка у них тонка олигарха обуть ,народ только и разводят.
Alfavit Alfred
25.04.2019 20:29:08
Зачем Фашистаы Вам Катюша
Юра ШЕФ
22.05.2019 15:53:35
Да уже добили бы немцев их вообще понты осталось угнали или уничтожили катюшу и по домам)))
Кактус
24.02.2019 19:50:00
не разведчики а дэбилы....
Кактус
24.02.2019 19:55:40
евреи со звездами как будто гордяться...срезай быстрее ..нет сидят едят..иждут фашистов с кремля
Кирилл Гайдукович
11.02.2019 04:30:23
бтр-40,гибрид ПКМ и MG-34....занятно)
Катя Моор
21.04.2019 20:10:14
Спасибо за хороший фильм. Пусть поколение видит,что была одна на всех победа!!!
alex Schär
15.06.2019 20:02:27
очередной шедевр о войне... а кому нравится посмотрите, не поленитесь, мини сериал топор. еще шедевральней ...
Света Белая
01.07.2019 14:54:56
Если" задание будет выполнено "зачем в передавать еще что " захваченный миномет будет уничтожен"? Лишнее потраченное время и прокол.
Юля Ищенко
20.03.2019 22:19:04
Третий раз смотрю и все равно интересно, классный фильм!
Сергей Рамзайцев
05.07.2019 18:57:02
Почему воспроизведение изображения идёт рывками?
Кунг Фу
10.05.2019 20:56:00
Спасибо Деду за победу ...Не давно смотрел ещё смотрю хороший фильм????????????????
YLIA cca
10.08.2019 22:08:05
Классный фильм ????
Валентина Рыльцева
28.01.2019 13:04:07
кто не хочет смотреть русское кино, смотрите американское гавно, специалисты херовы.
Osya Sa
17.03.2019 15:24:09
Неужели они не в курсе что после радиопередачи сразу текать!!!! ????
Игорь Гидей
15.04.2019 16:09:08
Фильм зачётный на все 100%.
Шариков Полиграф Полиграфович
24.06.2019 20:30:28
Капитан госбезопасности в 1941-м году носил на петлицах 3-и "шпалы",что соответствовало армейскому подполковнику (на 2-а звания выше) !!!
1111 2222
03.09.2019 18:01:57
Хороший сериал .Спасибо нашим великим предкам за великий подвиг , за мужество , героизм и любовь к Родине .Спасибо вам за Победу ! Вечная светлая память погибшим в борьбе с фашизмом.????????
Taiger cs go
31.01.2019 17:06:46
Сука не могла сылку на фильм скинуть
Aleksandr Miller
27.01.2019 03:21:57
что за дилетанты!!! не Вогель , а Фогель ...нет такой фамилии у немцев. Vogel читается как Ф !! главное немцы правильно произносят, а переводчик какогото хуя через В
vikash singh
12.07.2019 11:24:50
If the Russian were really intelligent then how they were funked by Germans
Vladimir Morgan
24.04.2019 04:40:54
Фашистов кастрировать. До седьмого колена!
Юра ШЕФ
22.05.2019 16:39:34
Главное умыться а рану промывать и так пойдет)))
Константин и
04.05.2019 19:28:43
БТРом оттащили... писаю горячей мочей????????????был хороший советский фильм, решили скопировать, неплохо в принципе....но
Ignacio Fernández
13.07.2019 11:25:12
抗德神剧
Ростислав Щеголев
01.03.2019 03:28:26
Пропустил, что фашики с ворами делали
Ирина Лаврентьева
02.05.2019 21:40:53
Отличный фильм
Goran Miocinovic
22.04.2019 15:47:24
Ruski filmi su puni emocija, samo plaču, kad je netko mrtav, previše emocija
киевстар киевстар
03.09.2019 14:08:25
Кто знает сколько серий в этом сериале?
Александр Чертков
21.02.2019 15:00:33
Ну как можно не услышать самолеты заранее?
Яндашали Утанов
13.09.2019 23:44:13
Хароши кино
justiceiro so mata de ponto 50
30.07.2019 05:02:12
Parabéns pelo tiro no meio da testa destes vagabundos do PT
****** ******
12.05.2019 20:43:58
посмотрите сериал 1942
Игорь Смолин
03.06.2019 11:22:58
гранаты ни могли подобрать длинные с рукояткой. гавно сделали ни оригинально. вот в фильме мы из будущего всё оригинально
Эрик Вернер
08.02.2019 23:08:12
Мг больше похож на ПКМ и вроде не было у вермахта такого МГ
pLANerr TAI
18.02.2019 05:43:26
Елки зеленые ... какая же это ЛАЖА....
ARTIVA-РЕМОНТ НА ПОЗИТИВЕ !!!
01.02.2019 23:49:26
Столько валежника пропадает...и евреи прячутся от всех,чудеса...
B G
18.05.2019 14:09:45
Эй, "Поколение Пепси", смотрите фильм "Отряд особого назначения", а не эту жалкую пародию.
Егор Богуславский
29.05.2019 18:04:30
11:11 нейлоновый альпинистский шнур в первой половине ВОВ, вы серьезно? Это же "Первый" канал ёмаё!
Сергей Афанасьев
29.07.2019 10:43:47
откуда столько позитивных отзывов, дешевая лажа
Андрей Смирнов
21.03.2019 17:40:24
Полное ФУФЛО!В чем «ценность» автомобиля с рельсами наверху? Тем более, что мы знаем, что совковые ублюдочные грузовики не тянули такую нагрузку. И базой нашей Катюши служили американские СУПЕР ТЯГЯЧИ!Так в чем прикол? Чего тут надо было «отвоёвывать»?!
Alexander Smirnov
23.02.2019 21:39:18
kazaxi poxozhi drug na druga . U menya s armii drug Zhaslan odno lico s etim akterom
Alejandro Rubi
10.05.2019 12:36:42
Фу,лажа полная... Научитесь снимать сначала
Андрей Смирнов
21.03.2019 17:55:01
Капитан Ермаков - херачит открытым текстом в эфир!Даже свою фамилию называет!Вот так ФУФЛО!!!!
Dosik Kz
14.04.2019 11:32:07
Спасибо деду за победу ! Они зашищяли родину ! Пережили ужасы. Сколько погибли. Пусть на земле не будет войны !
Vlad Hiraliev
29.05.2019 15:29:42
Казах красавчик АЛГА КАЗАКСТАН!
Медер Чынарбеков
15.05.2019 08:43:34
Алтынов Кыргыз.
Галина Кафеджи
21.06.2019 15:21:19
Фильм очень хороший, смотрю третий раз. Спасибо за чудесный фильм создателям фильма и актерам !!!
Сергей Рамзайцев
05.07.2019 19:01:04
По-моему есть старый чёрно-белый кинофильм про эти же события.
Aliona Mihaci
06.08.2019 15:16:34
Harosii film
Кулак
22.04.2019 20:10:55
Кристально чистое гомно !
Тот Ещё
03.06.2019 09:10:33
Генерал - какой то ДОМАШНИЙ. От сохи).
Артем Бурков
29.08.2019 13:44:10
ШТОБ парте заново перестреляли
Шамсуддин М
24.06.2019 18:06:54
почему кадры прыгают как в игре со слабой видеокартой?
Игорь Смолин
03.06.2019 11:11:01
фильм "мы из будущего" ни с чем ни сравнитсялайк кто согласен
Toku Kachievich
09.05.2019 03:02:25
Он
ВАЛЕРИЙ КОВТОНЮК
16.02.2019 05:04:18
фильмец на 10 -ку тянет!!!
Nata Kravchenko
28.03.2019 22:35:50
Xyunia kazapskaia, armianskogo razliva
Евгений Фёдоров
08.08.2019 10:16:52
11.35 МГ из покемона переделан.
Aliona Mihaci
06.08.2019 15:16:28
Harosii film
Genduras Gendurasov
27.01.2019 14:08:40
е мае е)) в разведку, а волосы постричь??? Жесть. два месяца а то и навсегда, а он водой с кружки полоскается. Разведчики блин(((
Артем Бурков
29.08.2019 14:00:19
Кто сказал что Германия великая это Россия
Пол Муратов
14.02.2019 21:27:16
Потому что историю плохо знаете, картина на 2.
Dimitriy Smirnov
11.06.2019 15:51:44
А мне с коробом от калаша )))
ЕНА Шуваева
04.04.2019 21:00:12
Спецназовец винтовку выронил
Лена Секулоска
12.05.2019 00:51:12
Смотрите, внимательно, казах с Алтая, фильм отличный
© 2013 — ∞, датаметр узнай когда это случится!