❗ Игромания! НОВОСТИ КИНО, 30 августа (Джокер, Очень странные дела, Джей и Молчаливый Боб, Бэтмен)


Дата: 22.11.2019 19:01:03 Просмотров: 207786 Длительность: 14:24
Поделиться:

Категории: Кинематограф
❗ Игромания! НОВОСТИ КИНО, 30 августа (Джокер, Очень странные дела, Джей и Молчаливый Боб, Бэтмен)

Из этого выпуска НОВОСТЕЙ КИНО вы узнаете: Про новые фильмы в киновселенной DC, сколько протянет сериал "Очень странные дела", когда уже Джей и Молчаливый Боб вновь нанесут ответный удар и многое другое. А ещё мы посоветуем, что посмотреть на этой неделе, и посчитаем, какие фильмы собрали в прокате самую большую кассу.

Kingdom Under Fire 2 ждет первых игроков:

В этом выпуске:
НОВОСТИ КИНО
Великий уравнитель наносит ответный удар!
Эд Скрейн не смог вписаться в актёрский состав нового "Хеллбоя"
Крис Хемсворт и Джефф Бриджес ощутят на себе суровые времена в Эль-Рояль
Джокер и Харли Квинн: история любви под бензедрином
Отдельный фильм про Джокера обойдётся без Джареда Лето
Новый фильм про Бэтмена не будет частью киновселенной?
Кто стал самым высокооплачиваемым актёром?
Джей и Молчаливый Боб вновь нанесут ответный удар
Не стало режиссёра "Техасской резни бензопилой"

НОВОСТИ СЕРИАЛОВ
"Очень странные дела" могут протянуть ещё пару сезонов
“Зену - королеву воинов” отказались перезапускать
А вот над перезапуском “Старски и Хатч” уже работают

ТРЕЙЛЕРЫ
Маленькое зло
Четвертый сезон “Чёрного зеркала”
Четвертый сезон “Конь БоДжек”

ПРЕМЬЕРЫ НЕДЕЛИ
Гоголь.Начало
Сверхлюди
Тайна сестёр

КАССОВЫЕ СБОРЫ
ЦИТАТА

Смотрите также:
Обзоры - &list=PLG9pXPpI_vCgMjHE0KX09gzmUTCgqPTNa
Премьеры недели - _Jjb1szE&list=PLG9pXPpI_vCgA-x0nOqaljhSNs1x_Y_4l
ТОПы - &list=PLG9pXPpI_vCiiawJ650hEHyg8U-XaYCdn

Мы на других площадках:
Мир фантастики:
Наш паблик про кино: _kino
Группа ВКонтакте -
Паблик ВКонтакте -
Twitch-канал:
Facebook -
Twitter -
Google+ - +игромания
Instagram -

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

чувак постал
31.08.2017 12:22:58
джокера в сольнике будет играть не джарад лето славо богу ато джокер у него вообще ни КАКОЙ
Belek Shyyrap
01.09.2017 10:40:27
Наконец-то сказали "смотрите хорошее кино" :) "Смотрите только лучшее" намного лучше)
Макар Русак
31.08.2017 09:44:10
Я человек простой вижу Джея и Молчаливого Боба - кликаю.
Son Of Sparda
31.08.2017 08:58:55
Кристиана Бэйла в бэтмены!
Станислав Полуянов
31.08.2017 20:33:21
Майкл Китон блэт!
Laughing man
31.08.2017 13:47:48
Молодой темный рыцарь лучше.Хит Леджер-лучше чем он ещё никто не сыграл джокера
артём кузнецов
31.08.2017 12:25:04
даешь джона сноу в роль бетмена=/
Nikolai Mogulyov
02.09.2017 02:17:09
более молодого бетмена
Dark Adept 666
31.08.2017 18:11:35
Я раньше, когда в школе учился. Помешан был на журналаx Игромания.
Тимофей Шабельник
01.09.2017 08:11:10
Бен Афлик
Дмитрий Николаевич
31.08.2017 14:21:45
Зака Галифианакиса на роль бэтмена
vovva lapish
01.09.2017 19:31:22
Аффлек более чем подходит на роль Бэтса
Витаха Барабаха
31.08.2017 13:28:54
что тут удивляться Тайне 7 сетер, он уже на торренте неделю как весит, в неплохом качестве, только без дубляжа!
BeyonD
01.09.2017 01:08:43
тип который разрушал города голосом и баба рыжая похожи на героев из мультика стражи галактики
D E A D M A N
31.08.2017 10:04:11
По мне так Бэн А. самый лучший бэтман ну вот прям в точку попадает.
Денис Макаренков
31.08.2017 10:42:53
А разве новость про мир юрского периода 2 павшое королевство
Великий Комментатор
31.08.2017 11:16:19
Русский кинематограф, АСТАНАВИТЕСЬ
Макс Фищенко
31.08.2017 09:14:53
сплошные кассовые провалы) но я рад что Wolf Warriors II собрал ошеломительную кассу) и фильм того заслуживает.
Аче
31.08.2017 08:36:56
Спасибо вам ребята за эту крутую рубрику!
Дмитрий Нетсев
01.09.2017 00:27:01
А какие ещё наши фильмы выходили этим летом?
Веселый Роджер
31.08.2017 12:30:47
Что за музыка в начале , скиньте плиз
Матвей Радченко
31.08.2017 17:50:01
Идея с цитатами огонь
CAS
31.08.2017 10:47:35
Я уже жду сиквела Гоголя.Начало: Темный Гоголь и Гоголь: Возрождение поэта.И еще Пушкин против Гоголя: На Заре Литературы и Лигу Поэтов!
Supernatural Guy
31.08.2017 10:01:47
Игромания кино вы лучшие но у вас мало роликов выходят. Побольше роликов пожалуйста
Whynotfast
01.09.2017 11:21:26
Джейк Джилленхол - Бэтмен
Михаил Фокин
31.08.2017 10:00:30
Уху, 4-й сезон коня БоДжека, вот это класс
Duldin Ilya
03.09.2017 08:55:41
Лучше трилогии Нолана бэтмена уже не будет
Mark melia
02.09.2017 12:54:58
Вильям Дефо был бы крут в роли Джокера
Аян Тожаков
31.08.2017 13:56:02
Классное видео!
Alex Rassydihin
31.08.2017 13:12:43
Леджер на данный момент лучший Джокер, потом Хэмилл, потом Николсон... лично мое мнение
politec '
31.08.2017 07:03:55
5:15 что за фильм ?
Оригинальный Ник
31.08.2017 10:48:31
Где Зена, блэдь!!!!???
Александр Симонов
03.09.2017 16:11:32
Для рубрики "ЦИТАТА" могу посоветовать монолог Мэтта Деймона из фильма "Легенда Багера Ванса", где он рассказывает о клетках головного мозга. Это сильно.
ЕВРEЙ
31.08.2017 06:49:36
Гредет......СРАЧЬ О ДЖОКЕРЕ !!!!!
ZHora Shahbazyan
02.09.2017 12:50:56
малыш на драйве лучший фильм на данный промежуток времени)
Gigsiphonic
31.08.2017 10:37:15
Джокер в исполнении Лето - бесит и раздражает
Da Fank
01.09.2017 07:54:43
Сольный фильм про Джокера и Харли с Лето и Марго?! ????????????
Rowy Suny
31.08.2017 08:43:50
кристиано бейла
Marti Klay
31.08.2017 09:30:34
хочу видеть в образе новой летучей мыши кристиана бэйла
D E A D M A N
31.08.2017 10:16:56
По поводу нашего фильма Гоголь, терзают смутные сомнения , а самое страшное это наша ОЗВУЧКА!!!))) Я вот одного не могу понять, даже неофициальные студии делают качественней дубляж в зарубежных фильмах чем наш оригинал, это как вообще получается, Что в Викинге, Дуэлянт, Притяжение короче итд, я половину слов не разобрал о чем говорят актёры ,то что-то бормочят под нос, но орут во всё горло, середины нет, наших актёров надо переозвучивать таким великим людям как Кузнецов например , эмоции в голосах актёров ну полный ПЭ, РЕН ТВ и то озвучили Игра престолов на ура например, а тут что ?....
Panker
01.09.2017 13:14:14
Наконец-то старый формат новостей вернулся.
Alex Rassydihin
31.08.2017 13:11:29
лето фу фу фу
Джек Джексон
31.08.2017 13:04:14
Большое спасибо.
Владимир Ильич
31.08.2017 17:44:19
Терминатор 2 не собрал ?
Аян Тожаков
31.08.2017 13:56:16
Ещё кино новости
Jaina Proudmoore
31.08.2017 15:07:41
Пусть оставят Афлека в покое. Он лучше всех сыграл в БпС на пару с Альфредом, остальные персонажи не блестали харизмой(ну блестал еще Лекс Лютор, но только вел он себя к какой то Джокер младший или Джокер бета версия)
Тишкин Даниил
31.08.2017 20:43:02
Половина лойса ради режиссера Техасской Резни, а остольное за новости. Спасибо!????????
FLinT Fanthom Konda
31.08.2017 15:19:06
человек летучая мышь....тооолько.... Антонио Бандерас!
Alex Rassydihin
31.08.2017 13:15:49
зена сериал не плохой, но там много косяков
Виталя Смотрящий
31.08.2017 09:38:33
Цитата топ
Dmitry K.
31.08.2017 22:41:25
Насколько же мне плевать, кто будет играть бэтмена? На целое матерное слово :)
schepa04
31.08.2017 11:00:46
Привет, интересно я пять дней назад посмотрел "тайна 7 сестер" на HDрезка в ажди качестве. Почему премьера 31 августа? Там же кстати уже вчера смотрел в ажди "телохранитель киллера" не рекламирую...
Трейлеры
31.08.2017 10:56:58
У НАС МАЛЫШ НЕ ИДЁТ В КИНО ПЕЧАЛЬКА А Я ЖДАЛ С ИЮНЯ
Никита Бабец
31.08.2017 07:15:40
В "Сверхлюди" будет сниматься Рамси Сноу. Надо смотреть
Leonid Li
31.08.2017 06:07:55
А че так? Рева не купил рекламу у вас?
DEV1Lhead
31.08.2017 14:55:01
Я бы не назвал малыша хорошим фильмом
Кевин Дюрансс
31.08.2017 12:33:00
Когда уже новости про сериал "Корпорация"?
Egor Marcinowicz
31.08.2017 08:01:41
По мне, так Аффлек - отличный бэтмен.
Соня Устинова
31.08.2017 07:40:01
Слушайте я понимаю что Лето не так хорошо сыграл ,но поверте мне он просто не расскрылся.Как по мне лучше он чем какойто новый чернокожий джокер.
Дар Дарыч
31.08.2017 06:54:45
Новый Джокер - Илья Лагутенко ))
Nikita Byrak
31.08.2017 14:20:56
Что за музыка в заставке
Mr Horror
31.08.2017 10:05:15
10:00 я думал второй и третий фильмы будут называться "Гоголь: Тёмный Рыцарь" и "Гоголь: Возвращение Легенды" ))
MrJockerUFO
04.09.2017 13:51:45
В кино не пойду, кино - гавно=))) Уже лет 5 не видел хороших фильмов редко, редко что то проскакивает=) А так это все корм для хомячков=)
KoDevL
31.08.2017 07:29:54
В образе летучей мыши, я бы скорее всего хотел увидеть Фёдора Добронравова, ну а чё, раз уж меняют актёров как перчатки, так пусть нашего вон возьмут, а режиссером пусть будет Бондарчук.
Максим Булин
31.08.2017 18:01:31
А чтож скандалов нету,на тему! ОПЯТЬ БЕЛОГО ПЕРСОНАЖА ИГРАЕТ НЕГР!!!!!
Mark melia
02.09.2017 12:53:18
с какого фильма отрывки с Адамом Сендлером?
Николай Гурин
31.08.2017 08:43:50
Поставил лайк только за Фореста .
Антон Бондар
31.08.2017 22:36:19
Фигня этот сериал "Сверхлюди"
Geralt of Rivia
04.09.2017 01:20:09
Я один вижу в роли Джокера Тома Хиддлстона? Очевидно же, что в Injustice 2 образ с него рисовали!!!
Пельмень
31.08.2017 18:04:11
Кристофер Вальц будет топовым джокером
Алексей Колесников
31.08.2017 06:53:18
За Фореста отдельно лайк! Отличный фильм.
Маssive
24.11.2017 18:02:43
Нет Нелюди я бы не посоветовал кому либо смотреть так себе трата времени .А насчет бетса , оставили бы уже кого нибудь да и пусть будет .
Viacheslav Polovinkin
02.09.2017 06:16:32
да все джокеры "Г"
Коди Бровн
31.08.2017 10:48:58
Ооо.. Цитата от Форест Гампа, клева
DaeMan
31.08.2017 17:49:34
Шутка про Серёгу, заставила поперхнуться. Смешная шутка Игромания. Конечно там был Эминем.
Mergen Mongush
31.08.2017 10:38:21
Только Кристиан Бэйл в роли Бэтмена.
slavik kotegov
31.08.2017 15:58:58
Стоит смотреть сериал Сверхлюди
© 2013 — ∞, датаметр узнай когда это случится!
Обращение к пользователям