Основы тюнинга двигателя: Пропускная способность клапан-седло и подъём клапана


Дата: 28.03.2021 14:33:51 Просмотров: 112732 Длительность: 35:47
Поделиться:

Категории: Авто
Основы тюнинга двигателя: Пропускная способность клапан-седло и подъём клапана

Интернет-магазин
«База Автозвука» в Youtube:

Видео с примером увеличегоно клапана на 21011 и 21083



Контакты:
Кирилл Плисов:
Я - [email protected]

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Сергей
07.02.2017 22:30:05
Отличное видео! Спасибо большое)
сергей яблонский
07.02.2017 23:24:05
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223115
Evgeniy Nikitin Music
06.02.2017 23:26:10
youtu.be/a-iibECC5Gc съемка работы поршневой через прозрачную голову, замедленная съемка
Женек Яковлев
07.02.2017 09:51:45
добрый день. на сколько можно растачить каналы гбц без потери ресурса гбц
Миша М
16.04.2020 20:00:15
Толян привет
Hey Dude
06.02.2017 23:00:42
Дядя Жак- Дед Панас для взрослых автолюбителей."Отака хуйня, малята!"
Терентьев Александр
07.02.2017 16:53:02
Евгений, видео понравилось!Не понял только в чем минус тюлпано-образного клапана?И чем он плох(кроме отложения нагара в двигателях с непосредственным впрыском)?
Андрей Лыткин
10.02.2017 12:08:56
можно подробнее формулу расчета минимального зазора между клапаном и камерой сгорания
Roman Kozlov
06.02.2017 23:48:47
Просто сделайте полное и подробное видео: " Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2101-07" и "Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2108".Ясно, подробно, с ответственным описанием возможных трудностей, как у Харчишина, с . С работой над предыдущими ошибками. Давно ждем. Пока ничего такого у вас на канале нет. Все последнее видео - только ...издунка погонять.Евгений, соберись!
сочи ксм
06.02.2017 23:45:37
хорошее видео,спасибо
MIHA FROM OREL
11.02.2017 17:38:57
Евгений, поясните пожалуйста, как было рассчитан периметр седла в 103,62 мм?
talashka88
08.02.2017 12:39:11
спасибо за лекцию!
Виталий кент
07.02.2017 22:00:52
Спасибо осчень интересно ! Если убрать по 1.5 мм со стенок (вокруг клапана) в камере сгорания . Получается увеличиться объём цилиндра и уменьшиться компрессия. Что тоже не есть GooD.
Roman Vetrov
07.02.2017 07:41:39
Теоретик Так. )))
Andrew Kholod
06.02.2017 21:50:31
спасибо, очень познавательный видос!!!
Алексей Гончаров
07.02.2017 01:39:23
Евгений, у меня вопрос насчет тюльпанообразной головки клапана. Из гидравлики (аеродинамики) поток газа по инерции будет двигаться в первоначальном направлении и на своем пути встретит шляпку клапана (Т-образного), что заставит его под давлением в дальнейшем сделать поворот на 90 градусов, и следовательно образуется дополнительное сопротивление потоку, а так же его турбулизация. Понятно, что турбулизация улучшает качество смесеообразования, но для этого есть мелкодисперсный распыл форсунок, а мы говорим о наполнении цилиндра. Так вот плавный поворот на тюльпанообразном клапане я думаю даст лучшее наполнение вследствии меньшего сопротивления. А меньшее сопротивление приводит к большему количеству поступающей смеси, то есть увеличению пропускной способности (покрайне мере это закономерно для клапанов инженерных сетей). Чем меньше поток на своем пути меняет геометрию и площадь канала, и чем меньше различных поворотов и сопротивлений (так называемые местные сопротивления) тем лучше наполнение цилиндра. Это чисто мое субъективное мнение, так как это знания из общей гидравлики, а законы как известно везде справедливы. Или я что то не учел? Что вы думаете об этом?
сергей яблонский
07.02.2017 23:26:52
www.drive2.ru/b/1753391/
Андрей Пшонко
12.02.2017 12:45:03
Жека причёска огонь)))
Шамиль
06.02.2017 21:53:29
наконец то куртку супротеком смазал, осталось шампунь от супротека применить
есмь
06.02.2017 22:59:57
Какой тогда резон, пихать два впускных клапана, в один цилиндр, если пространство между впускными клапанами, при открытии, учитывая сопротивление двух встречных потоков, становится мёртвым, плюс максимальное приближение кромок клапанов, к стенкам камеры сгорания ?Людей тупо разводят, умышленно и неоправданно с технической точки зрения, усложняют конструкцию, ради удорожания, вешая тонны лапши на уши, двоешникам, прогуливавшим школу в юности.
Николай АЛЕКСЕЕВ
07.02.2017 23:30:08
подскажите на кадиллак SRX 4 (3.6 литра), гнет клапана при перескакивании цепи?
Victor Dzhangirov
06.02.2017 21:56:15
50 реклам?
Станислав
07.02.2017 15:24:11
П*зд*ц 3 года учусь на автослесаря, почти нихера не понял.... Понял только что из меня не получится автослесаря...
ДяДя ЛёШа
09.02.2019 01:14:38
не узнал, закрыл видео потом открыл заново )))))
manyachina
06.02.2017 23:21:54
Много воды и очень медленно, приходится смотреть на скорости 1.5В любом случае палец вверх! Спасибо!
tsikhanovskiy
18.09.2020 21:57:25
Не згоден з обточкою з тильного боку, ширина фази росте. Згадай змінну геометрію ввт
Валерий Касьянов
06.02.2017 22:38:03
Этот тип (Евгений Травников), реально крут!
Олег Зубков
07.02.2017 00:38:53
Женя, спасибо. Все очень грамотно и доходчиво.
кирминката раманучи
07.02.2017 04:33:34
класная причёска. оставь так . я не угараю , реально прикольный професор получился
Дмитрий Несвит
07.02.2017 09:29:36
Жека, а какое масло выбрать для ланос 1,5 для работы в такси Харькова?за ответ буду благодарен
Роман Ромас
06.02.2017 21:00:46
одуванчик
Амаяк Акапян
01.03.2019 17:47:56
неправильно посчитал площадь
сергей ивлев
16.02.2017 10:50:40
Формулы упрощенного расчета пропускной способности клапана водяного пара паре или газа. Перепад давления более половины давления на входе P1 - абсолютное давление среды до регулятора, кгс/см2Р2 - абсолютное давление среды после регулятора, кгс/см2ΔP = Р1-P2ρn - плотность газа при Р=1,0332 кгс/см2 и Т=0°С (ρвоздуха = 1,293 кг/м3)Q - объемный расход в м3/часG - массовый расход в кг/часQn - нормированный объемный расход газов в м3/час приведенный к условиям Р=1,0332 кгс/см2 и Т=0°СV - удельный объем = обратная плотность водяного пара м3/кг при Т1 и (Р1)/2V1 - удельный объем = обратная плотность водяного пара м3/кг при Т1 и Р1V2 - удельный объем = обратная плотность водяного пара м3/кг при Т2 и Р2
Василий Балалайкин
06.02.2017 20:53:18
А если сделать открытие по ШИМ? пускай магнитное поле моментально откроет и закроет клапан, я знаю такие систему уже на подходе. И программируй их как хочешь!
Кирилл Шадрин
06.02.2017 22:42:37
Евгений, хотелось бы добавить, что фаска в 30 градусов при одном и том же подъеме даёт большую клапанную щель, нежели фаска в 45 градусов.
Roman Karzakov
07.02.2017 00:43:15
а реекламу заибался закрывать.чел у меня ноут к телеку подключен посщади следующий раз!!!
mr. Vendetta
06.02.2017 21:30:58
Евгений как одуванчик на видео =) xD
Мастер Золотые Руки
08.05.2020 11:42:40
Уникум и кладазей по огнедышашим механизмам,лайк и подписка однозначно.
Сергей
07.02.2017 13:21:10
В видео разговор шёл о впускных клапанах, тоже правило и для выпускных, правильно понял?
feyhoaaa
06.02.2017 21:26:00
дякую за цікаву інформацію!
Gideon DD
07.02.2017 01:29:31
Ты очень крут
Александр Бакшин
23.02.2017 23:33:13
женич раскажи о квадратных валах
Александр Бусик
06.08.2019 18:47:47
Площадь необходимо считать в сечении, перпендикулярном скорости воздушного потока.
ZayaZ2
06.02.2017 20:34:30
Вот так идеально, но бороду еще отпустить можно
sashavideo100
06.02.2017 20:34:29
Жека,пора подстригатся
Ринат Каликов
06.02.2017 20:49:31
Евгений, расскажите, пожалуйста, о теплонагруженности (как общей так и для отдельных деталей и узлов) бензинового двигателя разных конструкций. спасибо
© 2013 — ∞, датаметр узнай когда это случится!
Обращение к пользователям