Мотоцикл Ява 350 Доработка каналов в цилиндрах


Дата: 28.03.2021 14:33:47 Просмотров: 146743 Длительность: 19:34
Поделиться:

Категории: Авто
Мотоцикл Ява 350 Доработка каналов в цилиндрах

В этом ролике показан вариант доработки каналов мотоцикла Ява 350 для реализации всего потенциала стандартного мотора
Привет! Меня зовут Денис Иванов!)
Если вы хотите сделать качественный капитальный ремонт двигателя мотоцикла или любого другого 2т двигателя, сделать ему тюнинг, например вам нужно форсировать его (увеличить мощность) или вас интересует увеличение надежности и ресурса двигателя то вам сюда!!!

Второй Vlog канал:

Почта для рекламодателей: [email protected]

Поблагодарить Дэна за хорошее видео и помочь в развитии канала можно ТУТ:
или
на карту 4276 2002 1893 7592
PayPal: [email protected]
kiwi +79114559564
Яндекс деньги 410012340081640
#советскиймотоцикл #StayHome #мотоциклыссср #Jawa

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

#PRO-MOTO#мото-фан. Виктор Болотов
18.05.2017 02:25:53
В цилиндрах в окнах выступы заострённые... это для разделении смеси равномерно!И такого типа на иж разделитель стоит только пластина стоит от карба сразу,а многие выкидывают и потом проблемы,горшок один греется!
Дмитрий Сюрин
26.05.2017 18:08:17
На этом моторе ж петлевая продувка, если не ошибаюсь? Почитал чтоб ее хорошо реализовать нужно кучу углов соблюсти, жесть!))
Тарас Бакута
09.05.2019 00:03:07
Денис Добрый вечер , нужен совет срочно
Artеm_FxFor
18.05.2017 13:25:57
я 2 года ждал это видео, не дождался, сделал сам и продал яву)))
RETRO JAWA Георгий Трифонов
19.01.2018 23:02:13
Bomba.
Artur Zeller
14.07.2017 17:05:08
я согласен с тем что после такой подгонки мотору ненавидит, нооо добавит ли ето мощности?.Ну если не мощности то стабильной работы,и заметно ли в работе движка?.Вот у меня был 634-6ти вольтовка и мне день было возиться с такой подгонкой,но мой друг купил почти новую 638люксовку,работал движок как погремушка,или колокольня,ну и канешно замена сепараторов и пальчики поршневые.И,....... результат также колокольня!!!Потом решыл пожать грибок к опоре,и ..,.охуели!!!! движок не узнали!!!.Вместо погремушки слышно только шипение, это первый результат который мы добились, дальше начали полировку выпускных и выпускных окон прочистили колени,результат не заметили от слова НИКАК ВООБЩЕ!!!. Как было до полировки на холостой 900об/мин, так и осталось!.Но мой друг на этом неуспокоился,Решыл помочь мотору дышать легче,взял и Непомнящий с чего небольшой 12вольтовый ел-двигатель с крыльчаткой и присобачили его в коробку воздухоочистителя,кнопку включения вывел на руль возле stop движка.Ну и......завели, прогрелись,вышли на900об/мин,и включили как ето назвать даже не знаю, сквозняк,или типа турбо,ну неважно название важен результат.Так вот при включённом продуве обороты подымались до 1000об/мин.Но.....ява как выдавала 145км в час так и после те же 145км в час но выхлоп стал чище и свечи чистые белые.Вот такой вот практический опыт мы из етого извлекли.
Виктор Сахалин
19.06.2017 02:36:51
прокладка выбивается за минут пять прям на блоке двигателя,а подгонять блок двигателя под цилиндры,считаю бредом! если установить туда другие цилиндры,то тоже будут несовпадения,тогда что,надо точить под них?
© 2013 — ∞, датаметр узнай когда это случится!
Обращение к пользователям