Штампованный или литой диск. Что лучше, надежнее. Отличия производства. Просто о сложном


Дата: 17.09.2019 07:26:40 Просмотров: 789626 Длительность: 24:19
Поделиться:

Категории: Авто
Штампованный или литой диск. Что лучше, надежнее. Отличия производства. Просто о сложном

Что лучше использовать на своем автомобиле - штампованный или литой диск. Основные отличия.
Постоянная ссылка на статью -

Написать комментарий




Комментарии

Роман Гулаков
14.04.2018 20:45:55
Еще плюс литого диска в том, что тормоза лучше охлаждаются
Daniel Newman. Inc
11.10.2017 09:58:44
А если на Camaro zl1 2017 и можешь рассказать про физику маслкара ?
Вовчик К
26.11.2017 12:42:49
я взвешивал литой и штамповку с резиной и они оба весили по 15 кг)))
Пахом Луконя
26.03.2017 21:28:30
Хотелось бы добавить про литьё. Алюминий корродирует не хуже стали. Если без покрытия. Особенно зимой в солёных растворах. Поэтому они покрыты износостойким лаком. Поцарапал лак- процесс пошёл. Потом про прочность. Я насмотрелся на кривое литьё. У нас раньше их ставили на "Волги" начальников. Может из-за автомобилей- они сами по себе тяжёлые, особенно перёд, но литые диски прямо уж заметно больше не ходили. Меняли их примерно так же часто как и штампованные. А у себя заметил, пусть мелочь, но приятно. Меняешь штамповку с колпаками сезонно, а тормозные суппорта и всякие там кулаки чистенькие. А снял литьё- внутри грязь, коррозия суппортов, цилиндры тормозные меньше ходят. А про действие на подвеску, а именно сравнивая с бутылками... Хотел бы немного поспорить, хотя если у кого есть статистика, не настаиваю. Именно из-за массы и инерции. Лёгкое колесо амплитуднее и ходит. Масса больше, инерция больше-тяжелее менять плоскость вращения и колебаний. Гасит удары сильнее. А про бутылки... По подвеске не бутылками бьют, а через колесо передаётся удар от бугра, откоса. В данный момент колесо является прокладкой между бугром и подвеской. Знаете пословицу "больше газа- меньше ям"? Массивное колесо на большой скорости не успевает выстреливать до дна ямы, а потому и дорога становится "ровнее" ))).
Виктор Кулишов
21.11.2017 19:35:36
на счот разницы в цене у меня зимой 16штампы цена 5200.летом литье всмпо 40000,так для сравнения
Romario Carvajal
10.10.2017 02:43:11
молодец мужик, всё доходчиво и ясно
Евгений Марьев
01.09.2017 07:28:20
кованные
PesAntonNes51
27.08.2017 09:05:57
Хочу в тащить свои 5 копеек))) Автор молодец, но хотелось бы поправить не много... Владею джеттой 6, на штампах и колпаках... по крайней мере за 3 года езды, каждый год по трассе, плохой управляемости не заметил, грузов действительно при балансировке больше, но не критично... Расход при спокойной езде по трассе 5-5,5 литров... Про цену))) заезжал к официалам, штампованный диск 4800, колпак 2560 ОДИН, не за комплект))) литой чуть дороже, 8тр один))) если брать разницу в цене у официалов, то разница на круг получается действительно не большая (нонсонс)!!! Не покупаю литьё, так как штампы не парят совсем... Колпаки ни разу намёка на то что "улетят" не давали (сидят крепко)!!!
Alex Dexter
20.03.2017 13:50:48
Инерция будет важна, если у тебя феррари на 21 дисках с разгоном за 3,4. Ну а без литья 3,5 выйдет. Не роляет. А балансировку тебе на сто в 0 выводят. И еще, ты же на голых дисках не ездишь, а резина часто конкретной балансировки требует, особенно дешевая, так что, про баланс ты приукрасил тоже.
Александр Белосельский
14.01.2018 04:14:52
Большинство литых дисков, которые в продаже, весят не то что не меньше, а даже больше аналогичных штамповок. И в чем тогда смысл? Эстетика? Ну так кругом одно литье на дорогах, это скорее стадность, типа "быть как все", но никак не красота.
MechanicChannel
18.11.2017 16:30:41
Ну насчет балансироки я бы поспорил, штампы нормально балансируютя, а вот литье с разнице в цене два - три раза точно плохо балансируется сам не раз видел новое литье как балансирует, если говорить о качественном литье там ценник не два три раза, а минимум раз в пять будет разница, потому что было оригинально литье от бмв и неоригинал так оригинал намного качественней и цена за него будет раз два три чем литье неоригинал, а штампы тем более дешевле.
Atashka56
13.03.2018 22:33:40
А как насчёт кованых дисков?
youtuber
10.05.2017 23:27:36
подписался !
Сергей Матвеев
15.06.2017 16:13:22
Весьма сомнительна экономия тормозных колодок для ЛИТЬЯ. Тормозить нужно весь автомобиль, а не только колесо. Тоже самое о воздействии на подвеску при наезде на ямку или кочку - вес колеса не влияет практически на силу воздействия на подвеску
Андрей Фёдоров
10.03.2018 01:14:05
От сюда вывод тока для красоты как и думала вся планета????????
Дмитрий Фурсов
06.07.2017 15:15:42
у нас ездит 1 пазик маршрутный на литье) так что используются на коммерческом транспорте
Борис Витальевич
28.04.2017 16:43:34
Ковка лучше!!!!
Андрей Коломейцев
28.03.2017 20:36:11
Сергей привет вопрос такой: на машине изначально от производителя стояли диски и колеса соответственно R-14 , предыдущий хозяин поставил на машину диски R-15 размер резины 195-65-R-15 какими и я пользуюсь по сей день.Может ли размер диска и колес соответственно влиять на угол поворота автомобиля? При развороте не большая машина с трудом вписывается в поворот но бывает что и не вписывается , руль при этом повёрнут до упора гидрач , двух полос на встречной стороне обычно не хватает а если хватает с большим трудом.Машина такая же что у тебя была Fusion.Спасибо за канал и интересные темы.
Максим Коновалов
01.05.2017 03:36:09
Fusion хороший автомобиль ) Меня напрягал только дизайн ((( На многих иномарках кстати не болты.. а гайки )У меня на нем литье было ) Кстати встретил на штампе.. диск ровный.. а вот толщина в разных местах разная =) причем видно на глаз )Литье не ковка.. тоже гнется при ударе ) так что по подвеске он не далеко от штампа... Китайское типа литье .. может и лопаются...Чтобы лопнул нормальный литой диск... это нужно очень сильно ударить.. штамп псле аналогичного удара тоже не будет подлежать восстановлению ..На Фьюжике гнул оригинальный литой диск об открытый люк ( не видно его было в луже ) .. откатали легко и все
My Video
07.04.2017 21:22:21
Нормальное литье не треснет... проверено!
Да Обоснуй
28.03.2017 08:25:09
Автоблогер,извени конечно!Но впервые вижу такие противоречивые изречения от тебя,да и на развитие в тему вставил...Неожиданно,но походу отпишусь.
n 71
17.09.2017 11:17:32
Есть спецовые диски они дорогие давольноки..
Олег Кузнецов
22.04.2017 09:11:42
Качественное литьё, ковка или штампы-лучший выбор. На китайском литье будет телега.
Andrey Andrey
22.04.2017 02:58:21
Что-то не понял высказывания автора о том, что штамповки сильно ржавеют буквально года за два и поэтому когда они проржавеют, то на них ездить нельзя. Это что машина должна стоять пару лет в солянной ванне?
котенька ютуберша
04.12.2017 20:01:58
Какие лучше литье или кованые
Roman G.
01.05.2017 14:26:39
на грузовиках много литья, в Германии даже на самасвалах не редкость
Александр Кузнецов
19.03.2018 21:04:34
Автор молодец красиво все показал и рассказал.одно с тобой не согласен 5 и 6 пункт штамповки.баланс штамповки на станке лучше и точнее в разы и устойчивость никак не хуже
© 2013 — ∞, датаметр узнай когда это случится!